Что не нравится пассажирам самолета

Авиакомпании стараются привлечь как можно больше клиентов, выполнить все их пожелания и наладить хорошие отношения. Американская бюджетная компания Spirit Airlines решила узнать, что именно не нравится пассажирам и как можно этого избежать.

В июле компания открыла сервис приема жалоб пассажиров и за несколько месяцев получила почти 3000000 писем. Оказалось, что большая часть жалоб касалась не только проблем Spirit Airlines, но и плохого сервиса абсолютно всех авиакомпаний. После анализа полученных жалоб, Spirit Airlines выяснила, что:

  • 27% пассажиров самолета раздражает абсолютно все, что касается самолетных сидений: их форма, размер, расположение и даже то, как у этих кресел опускаются спинки.
  • 16% путешественников выражают недовольство потерей или поздней доставкой багажа.

  • 15% опрошенных ненавидят задержки времени вылета и отлета самолетов, ровно столько же недовольны сервисом во время полета и в аэропорту.
  • 12% респондентов не устраивают дополнительные сборы авиакомпаний, особенно лоу-костов.

  • 5% авиапутешественников негативно воспринимают еду на борту из-за скудного выбора или плохого внешнего вида.
  • 2% не нравится, как организован процесс посадки и высадки.